Воскресенье, 28.04.2024, 11:40
Высокодоходные инвестиционные программы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
HYIP [13]
HYIP
Платежные системы [3]
Платежные системы
...
Форма входа
HYIP
Menyala ONLINECHANGE
Главная » Статьи » HYIP

Что делать если Вам задерживают выплату?
Эта статья будет посвящена о том, что делать если вдруг Вам начали задерживать выплату, что и в какой последовательности делать и как можно попытаться вернуть себе деньги. Мы рассматриваем именно случай когда, сайт доступен, а Вам просто задерживается выплата.

Бывает 3 вида выплат:
1. Полностью вручную, т.е вы подаете заявку на выплату, администратор её обрабатывает и переводит.
2. Автоматические. Проценты дохода каждый день приходят к Вам автоматически.
3. Моментальные. Вы заходите, заказываете выплату и она приходит к Вам моментально.

И так рассмотрим несколько случаев:
1) Вы заказали выплату и она в ожидание уже более 24 часов.
2) К Вам выплаты приходят автоматически и вдруг они перестали к Вам приходить.
3) Выплата обычно выплачивалась моментально, а тут в ожидание.

Три случая отличаются только тем, что в некоторых нужно не так сильно волноваться т.к скорее всего выплата еще придет. А последовательность действий примерно одинакова, та которая будет описана ниже.
В первом случае, нужно уже волноваться т.к задержка произошла по какой то причине и выплата так может и не прийти.
Во втором случае, иногда бывает такое и выплата за какой то день не приходит, а потом приходит сразу за два дня, но если Вам не пришли выплаты уже за два и более дней, тогда есть смысл начинать волноваться и предпринимать действия написанные ниже.
В третьем случае, обычно это случается по двум причинам, первая на кошельках просто не оказалось денег, поэтому выплата оказалось в ожидание, тогда волновать не нужно т.к администратор придет и сделает Вам выплату вручную, а вот вторая причина, это что администратор выключил автоматические выплаты и платит теперь вручную, это уже плохо так как обычно это случается если у него заканчиваются деньги для выплат и он их начинает делать вручную или у него часть денег украли с кошельков из-за автоматических выплат, поэтому он поставил ручные выплаты.

Общие Ваши действия следующие:

1. Сначала Вам нужно проверить условия вывода, может поддержка проекта делает выплаты только по рабочим дням или каждую пятницу, а сейчас выходной.

2. Теперь нужно изучить новости проекта, может там сообщали о непредвиденных задержках и когда начнутся выплаты.

3. Если всё нормально и выплата всё таки должна была прийти, Вам нужно посетить наш сайт allhyip.monhyip.net и посмотреть статусы на всех мониторингах этого проекта. Если где то уже стоит статус проблемы, то значит, проблемы не только у Вас и скорее всего администратор фонда уже знает о проблемах выплат и либо как кто решает, либо проект уже закрывается . Если где то стоит статус не платит, обратите внимание сначала есть ли у этого мониторинга вклад в проект (может не быть вклада и просто стоять статус не платит), если есть посмотрите сколько таких мониторингов. Если больше 3, то уже, скорее всего проект перестал платить, а другие мониторинги просто еще не успели сменить статус.

4. С помощью нашего сервиса allhyip.monhyip.net зайти на форум где обсуждается проект и посмотреть, есть ли похожие проблемы у других инвесторов или нет. Если есть, то значит не только Вам задерживают выплату. Если проблем не у кого нету, то написать сообщение, что вот у Вас задержка выплаты и вы напишите в поддержку и ждете ответа.

5. Если только на 1-2 мониторингах оказался статус не платит, а на других платит, то следует им написать и спросить, почему у проекта стоит статус не платит. Может у них свои личные причины, а может у них есть информация, что проект уже не платит.

6. Следующий Ваш шаг это связаться с поддержкой проекта.

6.1 Сначала лучше использовать для связи если таковые имеются, это номер телефона (если владеете английском и есть возможность позвонить, например через Skype, можете пробовать звонить зарубеж), онлайн чат, какой либо чат менеджер (в основном в русских проектах это icq в английских это зарубежный аналог icq, yahoo massanger).

6.2 Если связь без успешно и не кто не отвечает, то пора просто писать на через форму поддержки на сайте или на указанный email(описания поиска email и отправка на него пункт 2.3). Будьте внимательны, когда отправляет сообщение через форму поддержки Вам должно после нажатия "Отправить” появится надпись "Сообщение было успешно отправлено” или что то подобное, если появились какие либо ошибки, то в 95% случаях значит, что сообщение не отправилось.

6.3 Теперь осталась связь с поддержкой только через email. Если email не указан в разделе контакты, то попробуйте посмотреть раздел FAQ и можно просто просмотреть быстро остальные разделы сайта, может где упомянуто про способ связи. Если email всё таки не был найден, то можно попробовать отправить сообщение на email следующего вида: admin@proekthyip.com; contact@proekthyip.com; support@proekthyip.com В данном примере proekthyip.com это домен Вашего сайте. Обычно используются стандартные email и поэтому письмо должно дойти. Если Вы используете бесплатную почту, то советую Вам использоваться gmail.com там хорошая защита, точно придет ответное письмо и нигде не задержится и если email на который Вы отправляете не существует, Вам придет сообщение об ошибке. Текст надо отправлять примерно следующий: Мой логин, инвестировано столько то, инвестировано в такой то план. У меня выплата в ожидание более 24 часов. Когда Вы сделаете выплату?

Если Вы не сделаете выплату в следующие 12 часов, то я буду вынужден оставить о Вас отрицательные голоса на мониторах и плохие отзывы на форумах.
7. При инвестирование в проект, Вы должны были попробовать связаться с поддержкой и оценить за сколько времени они отвечают, если они ответили Вам в течение 2 рабочих часов, то и сейчас следует примерно столько же ждать. Если Вы не проверяли как работает поддержка, то обычно ожидание ответа примерно 1 рабочий день. Если так и не ответили, Вы заходите на сервис allhyip.monhyip.net и на всех мониторингах оставляете отрицательный отзыв и если есть возможность, то сообщаете о скаме. И после заходите на форуме и просто пишите, сколько времени Вы уже ждете выплаты, что пробовали связаться с поддержкой, а она молчит, смотрите какие проблемы у других инвесторов, может кому то поддержка ответила.

Теперь некоторые рекомендации и советы:
1. Попробуйте связаться с поддержкой с другого email и спросить вопрос, например можно ли инвестировать к ним 1000$ через платежную систему такую то (указываете ту которую они не принимают). Если ответили, значит, они работают только на прием вкладов.
2. Если выплаты в основном делают только мониторингам, в том числе нашему, свяжитесь с нами и мы изменим статус проекту до тех пор пока он Вам не сделает выплату, но для проверки Вы нам должны предоставить свой пароль и логин от акаунта в проекте.
3. Перед инвестированием в HYIP всегда проверяйте скорость ответа тех поддержки, чтобы потом Вы могли ориентироваться на это время.
4. Если Вы решили уже писать плохие отзывы и голоса, то останавливаться, написав, например, только на нашем мониторинге и одном форуме не надо, опишите и сообщите о своей проблеме по возможности на все форумы и мониторинги, ссылки на которые Вы найдете на нашем мониторинге.
5. Всегда обращайте внимание на рабочий день сегодня или выходной т.к часто люди ошибаются и пишут например в пятницу уже поздно вечером и естественно т.к выходные им не отвечают(часто поддержка работает только в рабочие дни) думают, что им не отвечают и что всё пора писать плохие отзывы и голоса, а потом оказывается, что всё в порядке.

Категория: HYIP | Добавил: DISCADFM (08.05.2010)
Просмотров: 1094 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Exclusive
партнёры
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
рассылка новостей
новые проекты

Подписаться письмом
статистика
Анализ сайта он лайн Каталог HeadNet.Ru
Copyright MyCorp © 2024