Пятница, 29.03.2024, 09:40
Высокодоходные инвестиционные программы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Талисманы. Общие положения. [1]
Ритуалы с талисманами и передача силы [1]
Причины создания талисманов [1]
Планетарное воздействие [1]
Краткая история талисманов [1]
Талисманы Древнего Египта [1]
Талисманы Эллады и Древнего Рима [1]
Еврейские талисманы [1]
Талисманы в эпоху Ренессанса [1]
Магические образы на талисманах [1]
Агриппа Генрих Корнелиус Оккультная философия [1]
Имена магических сил [1]
Каббалистический крест [1]
Дерево жизни в ауре [1]
Библейские стихи и сила талисмана [1]
Неоязыческие талисманы [1]
Языческие традиции [1]
Ритуальное подношение Языческие талисманы [1]
Заряжение предмета Языческие талисманы [1]
Прошение богов Языческие талисманы [1]
Языческие боги [1]
Греческие и римские боги [1]
Египетские боги [1]
Скандинавские боги [1]
Кельтские боги [1]
Ангелы и талисманы [1]
Архангелы [1]
Ордены ангелов или хоры [1]
Архангелы планет [1]
Ангельские планетарные разумы [1]
Планетарные духи [1]
Связь с ангелами [1]
Астральные храмы [1]
Храмы Земли и Луны [1]
Храмы Меркурия, Венеры и Марса [1]
Храмы Солнца, Юпитера и Сатурна [1]
Образы ангелов [1]
Магические языки Сила планет [1]
Магические квадраты [1]
Планетарные печати [1]
Сигилы ангелов и духов [1]
Сигилы ангелов и духов. Продолжение. [1]
Использование сигил [1]
Планетарные часы и дни [1]
Цвета магии и талисманов [1]
Цвета десяти сфер Дерева жизни [1]
Светящиеся цвета [1]
Светящиеся таблички [1]
Светящиеся квадраты [1]
Применение цвета для талисмана [1]
Раскрашивание мысленных форм [1]
Материальное тело талисмана [1]
Формы талисманов [1]
Основные талисманы [1]
Усовершенствованные талисманы [1]
Талисманы Земли [1]
Создание талисманов Земли [1]
Освящение талисманов [1]
Священный огонь и священная вода [1]
Треугольник искусства [1]
Каббалистические и шаманские способы освящения талисмана [1]
Современные ложи и талисманы [1]
Ритуал освящения для человека [1]
Ритуал золотого рассвета [1]
Неисправности талисманов [1]
Церемония исправления талисмана [1]
Хранение талисманов [1]
Создание талисманов для других людей [1]
Ритуал завершения [1]
Разрушение различных видов талисманов [1]
...
Форма входа
HYIP
Menyala ONLINECHANGE
Главная » Файлы » Талисманы

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

В период Ренессанса системы запоминания древних римлян получили второе рождение. Они были оригинально разработаны для запоминания речей. Человек представлял себе сцену и помещал образ, который он хочет запомнить, в определенное место в библиотеке. Например, если вы хотите запомнить, что Христофор Колумб открыл Америку в 1492 году, вы можете представить Св. Христофора с колонной на голове, ведущего автобус (автобус Христофора Колумба), с американским флагом, украшающим переднюю часть автобуса, и маршрутным номером 1492 на окне. Когда вы рассказываете речь наизусть, вы можете представить себя идущим по библиотеке, и образы будут напоминать вам, что нужно далее говорить. Эти образы и послужили основой системы сохранения магических знаний. Если вы хотите вспомнить о силах Юпитера, вы представите себе короля в короне и с пурпурной мантией, сидящего на кубическом троне на спине огромного краба и держащего державу и скипетр. Вы увидите человека, покорно поклоняющегося ему, и на его лице будет написано выражение любви. Над ним будут начертаны еврейские буквы и на державе будет начертан знак Юпитера (?). На поклоняющемся человеке будут астрологические знаки Стрельца (?) и Водолея (?). Слева от короля будет стоять дьявол с ногами и копытами как у козла, держащий символ Козерога (?)- Дьявол будет пугать короля.
Это напомнит оккультистам, что Юпитеру приписывают Чесед на каббалистическом дереве жизни, чье божественное имя это Эл. Его символы — держава и скипетр силы. Юпитер это сила любви и власти. Он управляет Стрельцом и Водолеем, он экзальтирован в Раке и влюблен в Козерога.
Считалось, что эта умственная стенография обладает собственной силой, которую можно использовать в магических действиях. Оккультисты называли это «талисманными образами»; они служат основой в различных магических системах, включая Таро и церемониальную магию. Когда они помещаются на талисман, они притягивают все силы, которые маг ассоциирует с этим образом.
В свою книгу Фицино включает некоторые из этих образов и переводит их из стилизированных рисунков в творческие произведения эпохи Ренессанса. Другой оккультист Джордано Бруно разработал целый список таких образов для своей книги «Секрет теней». Он пытался создать очень утонченную систему образов, основанную на звездной магии. Его образы нашли свое применение во множестве различных магических кулинарных книгах периода постренессанса. Некоторые из его магических образов астрологических знаков позаимствованы у Агриппы и немного доработаны, оно и понятно, он, как и многие маги эпохи Ренессанса, должен был отдать должное этому человеку.


Магический Круг Соломона,
созданный иудейским царем для защиты от злых духов, применялся в эпоху Ренессанса.
Магические образы на талисманах | Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

После тысячелетнего доминирования церкви во всех областях знания, рассвет европейского Ренессанса ознаменовал возрождение интереса к древним и к их искусству. Изобретение книгопечатания в середине XV века не только привело к гуманистическим реформам в обучении и науке, но также помогло распространению тайных и оккультных техник.
В Италии глава Флоренции Лоренцо Медичи (1478-1521) дал защиту и работу таким оккультистам, как Джованни Пико дела Мирандола (1463-1494) и Марсилио Фицино (1433-1499). Мирандола и Фицино потратили большую часть жизни на изучение еврейских, латинских и греческих манускриптов, чтобы открыть миру неоплатонические и еврейские знания.
Мирандола был увлечен Каббалой, которую он считал воплощением христианской традиции. Он сделал много для опубликования основ этой системы среди христиан, что также разожгло их интерес к еврейским талисманам.
Одним из самых важных средств, влияющих на магию в то время, был текст под названием «Большой ключ царя Соломона», или, как его еще иногда называли, «Ключ Соломона». Этот магический текст, написанный в эпоху средневековья, дошел до магов эпохи Ренессанса в нескольких вариантах. Вряд ли он был опубликован, так как церковь почти наверняка бы запретила этот магический текст, как отъявленную ересь. Наряду с обычными заклинаниями и ритуалами «Ключ Соломона» содержит планетарные пентакли для различных заклинаний

Пентакли Луны Ключ Соломона
Пентакли Луны. Ключ Соломона

Талисманы «Ключа Соломона» написаны на иврите. Они схожи с традиционными еврейскими талисманами, так как включают в себя божественные имена, стихи из Библии, магические квадраты, и ангелов; однако на них также изображены гностические печати, геометрические фигуры и человеческие лица. Ни просьбы, ни намерения на них не пишутся, они также не привязаны ни к какому определенному человеку.
В «Ключе Соломона» говорится, что талисманы должны создаваться в астрологически значимое время и в определенный день. Талисманы Сатурна должны были делаться из свинца; Юпитера из олова; Марса из железа; Солнца из золота; Венеры из меди; Луны из серебра и Меркурия из амальгама всех металлов. Они также должны были создаваться из колдовской чистой бумаги и раскрашиваться соответствующими планетам цветами.
В приведенной ниже таблице указан список цветов планетарных сил, согласно оккультисту Агриппе (о котором речь пойдет далее). Хотя за текстом не стоит ритуал освящения, он определяет, что нужно жечь ладан во время создания пентакля.

Цвета планетарных сил согласно Агриппе

Планета Цвет
  Сатурн   черный
  Юпитер   голубой
  Марс   красный
  Венера   зеленый
  Меркурий   смешанные цвета
  Луна   серебряный
  Солнце   золотой или желтый

Многие маги использовали пентакли в качестве талисманов, но они не были предназначены для этого. Наоборот, в книге показан маг, держащий пентакль и вызывающий духа принять физический облик во время ритуального магического эксперимента. Известно, что пентакли использовались подобным образом в других магических системах, включая Гептамерон (Хептамерон), приписываемый магу и чернокнижнику Питеру Абано, и английскому доктору, алхимику Джону Ди в его Гептархии. Идея состоит в том, что, держа пентакль с начертанными на нем соответствующими символами, вы контролируете существо, которое призываете и можете заставить его выполнить ваш приказ. Другими словами, пентакль это особый талисман, чья сила сконцентрирована для помощи магу в определенном ритуале.
В книге «Ключ Соломона» действительно упоминается, что человеку нужно носить с собой пентакль, пока не сбудется желаемое, но это будет просто как призыв к духам скорее помочь. Это была кнопка сигнала тревоги, соединяющая вас прямо с духами, а не талисман.
Талисманы в эпоху Ренессанса | Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Вполне понятно, что мы должны отдать должное еврейской традиции создания талисманов больше, чем какой-либо другой. Будет правдой сказать, что в еврейских общинах техника создания талисманов оставалась прежней в течение нескольких тысячелетий.
В своей книге «Древнееврейские амулеты» Т. Шрире говорит, что древнееврейские талисманы считались такими эффективными в средние века, что их покупали христиане» Иронично, но факт, многие христианские рыцари, преследующие евреев на своей родине, возлагали надежды на тех же евреев, чтобы они наделили их магической защитой во время крестовых походов.
Ортодоксальные евреи не одобряли использование талисманов, в большей степени из-за того, что были против всего, что имело даже отдаленное отношение к магии, Они опасались секретности, с которой создаются талисманы, и боялись, что в создании талисманов замешено идолопоклонение.
Несмотря на это, на еврейских лидеров сильно давили, заставляя делать талисманы, многие находили лазейки в еврейском законодательстве, чтобы создавать их.
К тому времени, когда евреи вышли из-под власти Вавилона, талисманы стали естественной частью их повседневной жизни. В еврейской литературе различались различные «сорта» талисманов. Талисманы, сделанные специалистами, можно было носить в шаббат. Забавно, но считалось неприличным носить талисманы для выздоровления, но было допустимым использовать их для предотвращения болезни. Редкостью был талисман с начертанным на нем словом «лечение», но существовали талисманы, на которых были начертаны просьбы защитить человека от различных болезней.
Еврейские талисманы получали силу, потому что были сделаны с использованием еврейских букв и фраз из Библии, которые содержали то, что считалось словами Бога. Главная разница между еврейскими талисманами и талисманами других культур это недостаток скорее образов, чем символов и почти полная зависимость от еврейских букв и имен, для того чтобы наделить талисман силой.
В Библии очень много различных имен, даваемых «Богу». Самое известное это не произносимый тетраграмматон имени Всевышнего, которое христианские ученые транслитерировали как JHVH Иегова. Это дословно означает «он есть» или «он будет». Евреи считали это имя очень священным, чтобы произнести его вслух и заменили его другими, например Адонаи, которое христиане перевели как «Господь».
В Библии также упомянуты и другие имена — Эл, Шадай, Элохим, Ях и так далее. Другие появлялись при добавлении первых букв главных библейских стихов.
Каждое имя представляло собой различные аспекты Бога, и каждый еврейский талисман начинался с мольбой к одному из них, например «К имени Адонаи» или «С помощью Шадаи». Цель состояла в том, чтобы напомнить владельцу, что он или она хотел получить защиту от определенных действий, и это могло произойти только благодаря божьей силе — за Богом все еще оставалось последнее решение.
Талисманы также призывали ангелов, и можно было выбрать любого из тысячи. Мы рассмотрим их влияние на создание талисманов позднее. Самые частые ангелы на еврейских талисманах были Ариэль, Рафаэль, Габриэль, Михаэль и Нуриэль. Имена этих ангелов иногда сокращались в одно имя силы с помощью Нотарикона.
После того как создатель талисмана выбрал подходящее имя Бога и ангела, он переходил к выбору стиха из Библии, которое соответствует цели талисмана. Люди верили, что сила Бога переходит на талисман после того, как стихи укорачиваются Нотариконом. Для талисмана, помогающего иметь хороший певчий голос, одним из лучших стихов считался Исход 15:1. Иногда выбор библейского стиха имеет скрытый, тайный смысл. Например, Бытие 49:22 появляется на многих талисманах, созданных для того, чтобы изгнать зло.
После библейского стиха, если хватало места, писалась маленькая просьба. Затем надпись на талисмане заканчивалась прямой формулировкой того, что он должен сделать, к примеру: «Пусть N, носитель талисмана, поет красивым нежным голоском». На многих традиционно еврейских талисманах очень часто можно увидеть слово «аминь», повторенное три раза.
Еврейские талисманы делались на металлических дисках или писались на бумаге. Ко многим металлическим талисманам иногда прикреплялись красные бусинки, так как считалось, что красный цвет приносит защиту. Судя по количеству ошибок в надписях и именах, допущенных во время создания талисманов, можно легко согласиться с тем, что кузнецы и не знали, что они создают. Умелые чертежники делали и бумажные талисманы, некоторые из них сохранились и до наших дней. Они создавали их с той же заботой, с какой они старательно переписывали Библию.
Одно из правил требовало, чтобы талисман создавался во время моления или поста. Когда чертежник опускал ручку в приготовленные чернила, по инструкции он должен был сказать: «Во имя Шадаи, который создал небеса и землю я пишу это имя для...» и затем писалось назначение талисмана. Закончив, он должен был сказать: «Благословен ты, о Властелин, освятивший это великое имя и раскрывший твою праведную сущность, чтобы показать его силу и мощь в языке этого писания и в его высказывании».
Не удивительно, что создание талисмана требовало такой набожности, что очень часто доверялось только главному раввину города. Еврейский святой Раввин Хаим Иосиф Давид Азулай (1724-1807) зарабатывал себе на жизнь, создавая талисманы благодаря своим глубоким познаниям в Каббале. Он много занимался ангелами, библейскими стихами и кодами на талисманах, и после его смерти его подпись считалась талисманом.

Еврейские талисманы | Просмотров: 1007 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Следующая фаза в развитии западных талисманов пришла из Египта. Здесь талисманы и амулеты приобрели форму, которую имеют и поныне.
В Египте маги или священники в своей магии стремились достичь формы богов или богинь. Долгое воскрешение в памяти описывало силу богов, которая погружала магов в мечты о том, что они обладают этой силой. Когда они чувствовали, что божественная сила прошла по ним, они концентрировали ее в талисмане.
Магам помогало магическое писание. Иероглифические слова и рисунки имен богов контролировали их и концентрировали их силу так, что эти самые буквы излучали энергию.
О каждом боге или богине был свой миф. В этих мифах содержались элементы, понятные простым людям. Например, Изида контролировала змей для того, чтобы узнать тайное имя бога солнца Ра; ее муж Осирис преодолел смерть и был заново рожден.
Египтяне верили, что если они идентифицировались с богом, то они смогут вылечиться или получить защиту похожую на богоподобную мифическую возможность. История Изиды, Осириса стала одним из толчков, породивших создание талисманов у древних египтян.
В этом мифе бог Осирис и Изида успешно правили Египтом, но брат Осириса Сет убил его и разрубил его тело на части. Изида собрала все тело, кроме пениса, который съела рыба.
Сделав ему золотой пенис, Изида воскресила Осириса настолько, чтобы зачать сына и наследника, который и убил Сета.
В книге «Египет» Вивиан Девис и Рене Фридман заметили, что около 700 г. до Рождества Христова были популярны таблички, изображающие Хоруса, стоящего на крокодилах, и держащего змей и скорпионов. Существовало поверье, что если налить воду на «заряженный» камень, то он наделит воду силой и превратит ее в укрепляющее средство от укусов змей и скорпионов.
Египтяне также использовали и другой способ избегания атак, они поклонялись и ублажали богов, которые могут напасть на них. Египтяне лепили из глины статуи змей в качестве талисманов защиты не только против рептилий, но также против ночных кошмаров вызванных демоническими силами.
Один из самых известных защитных талисманов был глаз Хоруса. Хорус потерял свой глаз в битве с Сетом, но Тор, бог мудрости, смог заменить его. Этот «глаз» мог защитить его носителя от атак Сета и демонов, вызывающих болезнь.
Амулеты для защиты детей были широко распространены особенно в поздние периоды. Это были длинные цилиндрические предметы (обычно из металла) содержащие узкий рулон папируса с текстом, в котором три божества обещали защищать ребенка.
Талисманы были важной частью ритуала мумификации мертвых. Украшения в виде скарабея, или египетского жука, тесно связанные с Солнцем и воскрешением, заворачивались в мумию, чтобы защитить умершего. Самым важным считался талисман в виде скарабея, который помещался на сердце. Египетская магическая «Книга мертвых» описывала, как освящался скарабей для сердца.
Чистый непорочный человек, который никогда в жизни не ел мясо или рыбу и не имел секса, должен был делать скарабея для сердца из зеленого камня с золотыми краями. Он должен был произнести следующее:

    Мое сердце моей матери. Мое сердце моей матери. Мое сердце моих преобразований. Пусть никто не свидетельствует против меня... Ты существуешь, о мой Ка, нашедший обитель в моем теле, бог Хнеми, который делает звук моей частью. Появись в этом счастливом месте, куда мы идем. Пусть мое имя не осквернит старейшин, которые наделяют мужчину стабильностью. Пусть мы будем удовлетворены, и пусть нам понравятся звуки, и пусть наше сердце возрадуется от силы этих слов. Пусть никто не солжет обо мне перед Великим Богом, Властелином Аментет. Поистине, как велик ты должен быть, чтобы достичь такого триумфа.

Талисман предотвращает сердце от плохих слов против умершего во время финального осуждения души.
На других скарабеях были нанесены магические заклинания или символы, выгравированные на их спине. Иногда эти гравировки были именами их владельцев, соединяющие их с возрождающими силами насекомого, а в других случаях там были фразы «Амон моя сила» или «Сильно лишь сердце».
На мумиях были ожерелья с глазом Хоруса, а в могилах находились маленькие статуи богов для защиты от демонов. Головы четырех сыновей Хоруса защищали канопические сосуды, содержащие желудок, кишки, легкие и печень умершего.
Другой важный талисман, помещаемый под голову мумии, был сделан из полотна, смазанного штукатуркой и с нарисованными на нем картинками богов. Он назывался хипосефалус и поддерживал тепло тела после жизни. У египтян была молитва Амону, которую, вероятно, читали при посвящении талисмана:

    Я спрятанный тайный единственный в тайном месте. Я совершенный дух среди спутников Ра и я пришел среди совершенных душ... Я один из духов пришедших и загробного мира: предоставьте мне вещи, в которых нуждается мое тело и небеса для души и тайное место для мумии.

Анк был другим популярным амулетом. Это был главный символ вечности, который изображался на многих богах на стенах храма.
Талисманы Древнего Египта | Просмотров: 402 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Греческие и римские влияния

Нашествие Александра Великого на Египет в 332 году до нашей эры привело к драматическим изменениям в развитие талисманов. Основание великой библиотеки в Александрии сподвижником и преемником Александра Македонского Птолемеем Сотером приблизительно в 283 году до н. э. создало Мекку для философов, магов, священников и ученых. Многие тексты и карты земли были скопированы и сохранены в библиотеке.
Город был космополитом, поэтому из этой культуры познания и появились древнееврейские и гностические движения. Это были люди, верящие в то, что важно «знать бога», и поэтому они изобрели множество сложных тайных способов, как это осуществить. Эти движения повлияли на христианские и еврейские судьбы; в действительности, многие ученые верили, что кто-то под влиянием гностической терминологии, в I веке написал евангелие от Иоанна. После смерти последнего фараона Египта Клеопатры в 30 до н.э. Египет стал еще одной провинцией Рима. На этом этапе египтяне почти полностью забыли значение своих подробных иероглифов. Многие разговаривали на греческом и писали на смеси греческого и египетского шрифтов на так называемом коптийском языке.
Талисманы в большинстве своем писались на папирусе или выгравировывались на металле, обычно свинце. Магические слова, нанесенные на них, были смесью испорченного египетского и греческого. Повсеместно использовались «варварские имена сил», с большим количеством гласных, которые к тому же было тяжело расшифровать. Люди верили, что семь греческих гласных обладают особыми силами. Египетский язык полностью состоял из согласных, поэтому египтяне были заинтригованы способностью гласных вдыхать жизнь в слова. Эти длинные имена, которые часто состояли только из гласных, произносились на распев или распевались во время гностических магических или религиозных ритуалов.
На талисмане для выздоровления в III века н. э. было написано следующее:

Боги, защитите Елену дочь...
От любой болезни
и от дрожи и лихорадки.


Талисманы из Британского музея, относящиеся к этому историческому периоду, включают рисунки странных многочисленных богов гностицизма.
В Британском музее также хранятся популярные талисманы с изображенными на них богами, представленными в виде пехотинцев или наездников, топчущих демонов. Эти образы, часто носимые римскими солдатами, были предназначены для отражения зла.
Зло прогоняли и другим способом: писали слова талисмана в треугольнике из убывающих или нарастающих букв. Это помогало или прогнать что-то или, наоборот, приблизить. Используя эти самые техники в современном английском, нарыв мог исчезнуть, если написать следующее:

Нарыв
Нары
Нар
На
Р

Греки изобрели систему талисманных проклятий. Проклятие, содержащее имя жертвы, писалось на свинцовой табличке, которая означала «связующую формулу». Ее бросали в могилы, ямы или колодцы, таким образом передавая жертву демонам или духам умерших. Таблички использовались в Греции в начале V века до н. э. и вскоре распространились по греческим и римским землям.
Они не всегда использовались для таких черных целей. Свинцовые диски с просьбой к богам о выздоровлении часто хранились в священных колодцах или озерах. Очень много подобных талисманов было найдено в английском городе Бас, в котором находился храм, посвященный Минерве, хранительнице священных родников.
Когда христианство распространилось во всей римской империи во II и III веках, его гностические вариации были объявлены ересью и поэтому подавлены. Нет конкретных доказательств, однако в это время угас интерес и к талисманам. Сегодня существует много примеров с образами и призывами к Христу и ангелам.
Один из таких талисманов находится в музее Кесли. На нем изображен мужчина, закалывающий копьем львицу с женским лицом. Ангел благословляет наездника поднятым крылом. На нем были написаны следующие слова «Существует один Бог, побеждающий зло; Он, находящий поддержку со стороны Высшего сможет жить под защитой Бога на небесах». На оборотной стороне изображен Христос, восседающий на троне и окруженный четырьмя животными Апокалипсиса — бык, человек, орел и лев. На ней написаны слова: «Святой, святой, святой Властелин Сабаот» и «Печать живого Бога, Храни от любого зла того, кто носит этот амулет».
Христианство выработало свои собственные талисманные образы, особенно вокруг культа святых. Кости и другие артефакты святых очень часто были связаны с чудом. В период средневековья церковь с подходящими реликвиями стала местом паломничества верующих, которые надеялись, что святой совершит чудо — обычно излечение.
Паломничество было прибыльной торговлей для церквей, которые часто боролись за, а и иногда даже сфабриковывали святые реликвии. В одной истории рассказывается, как священник посетил собор, известный как место, в котором хранился скелет Марии Магдалены. Он присоединился к очереди паломников, целующих святые останки. Когда подошла его очередь, он отколол кусочек кости и забрал его в свою церковь, где она тоже привлекла паломников.
Одним из самых известных талисманов был Крест, на котором, как предполагалось, распяли Христа. Части этой реликвии во время крестовых походов разошлись по миру между воюющими силами.
Существовало много предприимчивых христиан, продающих парус с лодки Св. Петра, плащаницу Христа, кости определенных святых. Оккультисты, в том числе и я, изучавшие эти талисманы в 90-х годах XX века, особенно те, которые находятся в церквях, показали, что они действительно обладали особой силой.
Моя собственная теория состоит в том, что священная сила веры многих верующих способствовала тому, что средневековый обман стал сильной религиозной реликвией.
Именно среди евреев создание талисманов перешло на научную основу, и именно их работа особенно повлияла на западную магическую традицию.
Талисманы Эллады и Древнего Рима | Просмотров: 473 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

В древние времена люди верили в силу талисманов. Независимо от того, была ли это кость древних предшественников для изгнания в шторм злых духов или грубо вырезанная большегрудая статуя богини плодородия, талисман был земным предметом, который в каком-то роде стал богом, силой, духом или фокусом божественной энергии.
Антропологи в поисках корней религии обнаружили поразительное сходство между ранними магическими верованиями культур по всему миру. Люди в этих культурах верили в жизнь после смерти и считали, что можно контактировать с предками, чтобы помочь живущим. Некоторые племенные культуры были убеждены, что их предки прямо влияют на их повседневную жизнь и могут приносить удачу или несчастье в зависимости от их настроения.
Существовал резонанс в том, во что верили эти люди. Окружающий их мир был наполнен жизнью. Деревья, моря, реки и животные — все имели духов. Если у древних были абстрактные боги, то они обычно были персонификацией этих духов — они были богами шторма, богами ветра и дождя, спящей горы, зерна, урожая или звезд.
Посредником между племенем и этими могущественными духами и предками был шаман. Он был пешеходом между уровнями создания, который мог путешествовать в мир духов и разговаривать со всеми этими силами, чтобы добиться блага для племени. Рональд Хаттон, профессор истории Университета Бристоля и эксперт по шаманам в Сибири, объяснил в интервью, что будущий шаман избирается духами, чтобы он стал их представителем.
Главными предметами-талисманами сибирского шамана были барабан и веревка. Оба были сделаны из шкуры животного, духовно привязанного к шаману.
«Шаман должен был идти в лес и найти животное, которое, как он думал, было больше всего к нему привязано, и сделать из его кожи барабан и веревку», сказал профессор Хаттон. «Так же как и древесина для барабана, которая, как предполагалось, была взята с дерева мира, это самое дерево должно быть выбрано из всего леса из-за того, что оно немного отличается от всех других».
Шаманы сосредотачиваются на предметах, распевая магические песни. Эти магические заклинания передавались шаманом ученику или давались как дар богов. Барабан должен быть разрисован образами с различных уровней земли, а веревка должна быть украшена магическими металлическими изваяниями.
Профессор Хаттон сказал, что эти талисманы жизненно необходимы для путешествия шамана в мир духов: «Барабан был лошадью шамана. Его биение было звуком копыт коня, которые уносили его в другой мир. Веревка покрывала, защищала и давала силы шаману для полета».
Эти талисманы были так могущественны, что невозможно было передать их другому шаману; после смерти их владельца к ним относились как к токсичным химикатам. Магические предметы хоронили или вешали на дерево рядом с местом, где похоронен их владелец, и никто не мог проходить мимо.
«Существовало поверье, что они навсегда остаются заряженными огромной силой. Если кто-то неподготовленный дотрагивался до них, то духи могли разрушить его из чувства самообороны», — говорил профессор Хаттон.
Краткая история талисманов | Просмотров: 373 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Мы рассмотрим несколько различных типов талисманов, но в большинстве своем мы будет использовать энергию семи главных «планет» древности — Солнца, Луны, Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна. Кажется странным, что в постоянно развивающейся науке, такой как оккультизм, мы вроде не хотим охватить энергии недавно открытых планет — Урана, Нептуна и Плутония. Правда в том, что энергии этих семи тел могут использоваться для достижения всего, что пожелает создатель талисмана. Каждый центр обладает своей специальной функцией: например, Венера дает любовную силу и энергию для творчества. Принимаете вы или не принимаете рационализацию, она показывает, как важны планеты для оккультиста. Планетарный талисман нацелен на формирование воронки, чтобы поймать больше планетарной энергии, чем обычно. Затем он берет эту энергию и направляет ее к желанию вашего сердца.
Маг, желающий создать талисман, должен решить энергия какой планеты больше соответствует цели талисмана, а затем уже делать его, чтобы привлечь именно эту силу. Каждая планета перечислена далее со своими свойствами. Чтобы понять, какую планету вы хотите использовать, подумайте, чего вы хотите добиться от талисмана. Если вы хотите найти хороший дом, то вы будете использовать талисман Сатурна. Если вы ищете защиты от нападения, то будете использовать талисман Марса.

Сатурн
Судьба, время, прошлое, рамки и границы, форма, конструкции, включая дома, пожилой возраст, серьезность, амбиции, кости, колени, скелет, голени, лодыжки и кровообращение, ревматизм, артрит, зависть, страдания, страх, вина, подавленные аспекты личности, смерть, паразиты политики, ученые, архитекторы, учителя, шахтеры, горы и пустыри.

Юпитер
Законодательство, возможность, рост, прогресс, эволюция, деньги, банки, правитель, величие, судьба, надежда, благотворительность, выкуп, свобода, духовная мудрость и развитие, лицемерие, бедра, ноги, адвокаты, священники, советники, актёры, открытый космос, общественные места и панорамный вид.

Марс
Войны, злость, действия, сексуальные желания, физическая энергия, ссоры, суды, правосудие, смелость, защита, трансформация, месть, разрушение, хирургия, голова, гениталии, выделительная система, сыпь, красные пятна, мигрень, хищники, солдаты, хирурги, атлеты, печь, литье и работа по металлу.

Венера
Красота, чувствительность, желание, удовольствие, радость, партнерство, мир, творчество, искусство, красота, эволюция, сексуальная распущенность, излишества, похоть, добрые животные, горло и шея, почки, нижняя часть спины, дипломатия, артисты, мода, спальни, сады.

Меркурий
Коммуникация, движение, сообщения, компьютеры, средства массовой информации, язык, торговля, воровство, магия, умения, учения, интеллект, психология как наука, наука, рациональность, хитрые и загадочные животные как, например, обезьяна, пищеварительная система, кисти и руки, купцы, клерки, бухгалтеры, клерки, ученые, университеты, экзамены, магазины, школы, аэропорты, железнодорожные и автобусные станции.

Луна
Бессознательное, привычки, инстинкты, море, ритм, астральная сфера, тайны, женщины (особенно здоровье), мамы, рождение детей, психизм, менструация, умственное состояние, живот, грудь, бородавки, бесплодие, страсти, заблуждения, сумасшествие, уборщики, пивовары, акушерки, моряки и порт.

Солнце
Лидерство, общее здоровье, выздоровление, организация, высокомерие, выставка, драма, отцы, сила, индивидуализация, сердце, спина, легкие, короли, директора, менеджеры, актеры, дворцы и театры.

Большинство магов делают талисманы излечения, используя Солнце, так как оно стоит в одном ряду с Рафаэлем, ангельским целителем; однако каждая планета управляет определенной частью тела, и поэтому многие жалобы вызваны недостатком определенной планетарной энергии. Талисман нужной планеты дает правильный образец энергии с помощью которой тело может само себя излечить — он также использует залечивающие способности других малоизвестных ангелов.
Планетарное воздействие | Просмотров: 621 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Теоретически можно создать талисман для исполнения любой магической цели — конечно, на тех талисманах, которые пережили время, нет никакого обозначения, что у них ограниченные задачи. Талисманы создавались для исполнения тайных целей в качестве помощи в духовном развитии, чтобы помочь душе перенестись в другой мир, и исполнить более обыденные задачи, как, например, помочь кому-нибудь хорошо петь.
Ритуальные мишени — это те три уровня, расположенные над материальным, с единым ментальным oбразом и целями, заключающимися в достижении конечного физического результата, когда желание проникает на низший уровень. Талисман, однако, притягивает магическую силу вниз со всех уровней и очень эффективно соединяет их на земном плане. Талисман заставляет двери этих уровней оставаться открытыми в течение долгого периода времени и органически притягивает необходимые обстоятельства, сдерживая негативные воздействия. Чтобы добиться этого же эффекта, маг должен регулярно проделывать много ритуалов.
Другое преимущество талисмана в том, что ритуал обычно проводится в секретном месте, а талисман можно отнести туда, где он больше всего необходим. Если путешественнику понадобится защита, взяв с собой талисман, он сможет прямо повлиять на умы тех, кто возможно, совершит на него нападение.
Один маг, у которого были проблемы с боссом сделал талисман, чтобы его босс отстал от него. Он прикрепил талисман к крышке стола босса. Каждый день босс подвергался воздействию энергии, излучаемой талисманом, и действительно оставил нашего мага в покое.
Талисманы также создавались для писателей, чтобы помочь направить их креативную энергию для написания работы. У одного писателя талисман был под компьютером и, когда у него был «творческий ступор», он дотрагивался до талисмана.
Тактильная природа талисмана это одна из главных причин его широкой популярности. Вы можете сделать талисманы для друзей, которые никогда не забудут о той работе, которую вы сделали для них. Когда они дотрагиваются до талисмана, они бессознательно взаимодействуют с энергией, которая в нем заключена. Больные люди чувствуют спокойствие, зная, что талисман для излечения всегда под у них под рукой.
На более циничном уровне талисман дает возможность получить материальное подтверждение того, что ритуал был проделан. Исторически сложилось, что непрофессионал не захочет давать в руки мага или священника большую сумму денег для проведения ритуала, пока не будет виден какой-нибудь ощутимый результат.
У талисмана, как правило, обыденная функция, он используется, к примеру, для выздоровления, получения богатства, оказания влияния или защиты. Это и привело к тому, что некоторые говорят о талисмане как о вещи, выполняющей общую функцию, в то время как ритуал используется для чего-то более особенного, но это не всегда так; иногда у талисмана есть определенная специфическая функция.
Я стараюсь делать талисман в следующих случаях:
  • Когда нужно призвать силу для того, чтобы разрешить ситуацию; существует множество фактов. которые нужно свести воедино до того, как желаемый эффект возымеет действие.
  • Когда люди, не имеющие отношение к магии, попросят меня о помощи и могут не поверить, их желание не исполнится, пока у них не будет материального предмета в качестве поддержки.
  • Когда воздействие энергии талисмана становится главным компонентом на пути к желаемому результату. Например, энергия талисмана для выздоровления часто действует на пациента на клеточном уровне, и поэтому талисман нужно держать поблизости от него.
  • Когда помещение силы в другую среду помогает достичь желаемого результата. Например, один оккультный орден в Новой Зеландии закопал талисман в землю рядом с дорогой как раз возле перекрестка, который считался самым опасным по числу аварий. Каждый раз, когда водитель приближался к перекрестку, талисман заставлял его становиться бдительнее. После такого поведения членов ордена уменьшилось число аварий на перекрестке, хотя талисман не действовал на пьяных водителей.
Причины создания талисманов | Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Передача энергии и силы в созданный талисман

Вполне возможно создавать сильные магические предметы, потому что мы одновременно существуем на четырех уровнях и можем их осознавать. Как и любое божество, мы можем разработать создание талисмана и затем работать с архангелами, ангелами и элементами, чтобы сделать его на земле. С этой силой мы теоретически создаем любую ситуацию, которую захотим. Мы инстинктивно делаем это каждый день.
Если мы обладаем такой силой, тогда почему же мы так много страдаем? Конечно же, мы можем создать окружение, в котором мы будем счастливыми и процветающими.
Проблема в том, что творческий процесс постепенно обгоняют неосознанные убеждения каждого из нас. Большинство из нас неосознанно верят, что наша жизнь останется такой же или ухудшится. Мы переживаем из-за сваливающихся на нас проблем, и наши мгновения счастья омрачаются страхом того, что все скоро закончится.
Психологические страхи и фобии, появляющиеся вследствие происходящего вокруг, способствуют формированию фальшивых верований, так что большинство из нас используют наши магические силы, чтобы построить ад на земле, а не счастливую жизнь.

Как действует ритуал

Церемониальная магия это драма, в которой маг исполняет главную роль. Действие происходит в комнате с зажженными свечами, наполненной густым сладким ароматом благовоний, и по обыкновению в ней стоит алтарь; но мысли мага уже где-то далеко. Маг представляет себе, что его ритуал происходит в загадочном храме в выжженном солнцем Египте или на вершине святой горы. В потаенных глубинах мозга он взывает к предкам, обитающим в других мирах, и представляет, что они прибыли.
Когда посреди действа ритуала маг теряет над собой контроль, иногда происходят странные вещи. Иллюзия становится реальностью. Маг чувствует, что боги и ангелы, которых он звал, действительно здесь. Видно, как энергия пересекает всю комнату, заряжая ее странной атмосферой.
Ритуальный маг может войти в другую часть сознания. Он ощущает новый мир и в своей голове оперирует им. Он успешно наложил новую реальность поверх существующей. Это реальность, в которой он говорит с богами и богинями, потому что он сам становится похожим на этих богов и богинь. Из-за того что измененная реальность плывет через миры, наблюдатель, не обладающий телепатическими возможностями, часто видит вещи, которые не видны на материальном уровне.
Так как эти миры строятся мыслью, язык, который используют маги, состоит из символов и образов. Ритуальный акт рисования пентаграммы в воздухе основывается на реальности в мире мыслей. Символические системы обладают силой, способной провести мага даже на более высокие состояние сознания. Не стоит забывать еще об одном преимуществе. Когда маг попадает в область ангелов, он может скооперироваться с ними и изменить образцы создания. Проще совершать изменения в мирах, находящихся выше этого. Они созданы мыслью и могут ею же и контролироваться. Сразу же после того как они помещаются в высшие миры, изменения текут вниз, пока не обретут материальную оформленность.
Это подвластно магам более высокого уровня, но даже начинающий может добиться потрясающих результатов, если начнет с самых простых ритуалов, не вызывая при этом глубоких изменений.
Это происходит по двум причинам. Первая причина кроется в великой максиме оккультизма «Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху». Это утверждение подразумевает, что все происходящее на Земле происходит на других частотах или уровнях создания и наоборот; поэтому простой ритуал действительно приводит к изменениям на уровне ангелов.
Простые ритуалы также работают, потому что они могут раскрыть наши потенциалы, которые настолько подавлены, что мы никогда бы не узнали, что они у нас есть.
Для одного ритуала освящения талисмана вам потребуется взять цветную свечу, опустить ее в чашу с водой и произнести простую ритуальную фразу. Попробовав так освятить талисман, я узнал, что этот ритуал не менее эффективен, чем и более сложные способы. Причина, по которой этот ритуал так успешно работает, в том, что он направляет концентрацию мага на задание, которое нужно исполнить. Этот фокус вызывает вихрь на всех уровнях олицетворения, притягивая астральные существа по направлению к магической цели.
Некоторые простые системы талисманов, действующие благодаря контактам с ангелами, чья работа состоит в том чтобы наделять талисман силой, действительно работают в таком русле.
Слабое место ритуала, однако, в его простоте. Многие люди говорят, что они не могут работать с такими ритуалами, потому что они не верят, что такие простые вещи действительно срабатывают. Это отношение и мешает ритуалу достичь цели.
То, что строится из мысли, может быть разрушено другой противоположной мыслью. Бесполезно тратить часы, совершая ритуал, для получения денег, если в конце вы скажете что-то вроде «Это никогда не сработает, ничего хорошего не может со мной случиться». Вам нужно побороть свое недоверие и поверить в то, что вы добьетесь желаемого результата вскоре после того, как завершите ритуал. И только после того как вы получите результат или поймете, что ритуал не сработал, вам нужно глубоко проанализировать его.
Если вы скажете кому-нибудь, что провели ритуал, вы будете зависеть от того, не возникнут ли у них скептические мысли об исходе ритуала, которые нечаянно разрушат ваши результаты. Так как никто не может дать вам гарантию, лучше никому об этом не рассказывать.

Ритуалы с талисманами и передача силы | Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Талисманы
История и Практика

Талисманы. Принцип работы и функции талисманов

Талисман и амулет это любой физический объект, который хранит и излучает магическую энергию, чтобы вызывать изменения. Металлический диск, камень, палочка, меч, pукa, бумага и пульт управления телевизором могут быть талисманами, если они созданы для осуществления «магической цели». Многие поколения оккультистов, однако, не уделяли пристального внимания, объяснению понятия «магия».
Алистер Кроули заметил, что любой волевой акт является по сути магическим. Если включение света считается волшебством для тех, кто никогда не видел электричества, большинство же не посчитают это магией.
Существует и другое определение магии. Магия — это «искусство вызывания значимых совпадений с помощью воли». Оно также не является удовлетворительным, так как магическая работа не всегда вызывает совпадения, заметные на материальном уровне.
Хотя мое определение может тоже не полностью включает все аспекты магии, но вот оно: магия — это искусство и наука превращения в помощника Высшего Бога.
Что и говорить — мы не можем сравняться с Высшим, скорее мы сольемся с Божественным и его целями. Оккультизм учит, что каждый обладает неограниченным потенциалом. Мы перестаем добиваться успеха только когда, когда мы забываем, что являемся частью бесконечного создателя. Этот божественный аспект нашего создателя похож на божественный секрет личности; Юнг называет это Высшей Сущностью. Когда эта сущность реализуется, мы сливаемся в унисон с Божеством и имеем доступ к большим силам.
Согласно определению, талисман, амулет или заклинание это материальный предмет который хранит и передает слившееся объединение магической воли и вселенских сил, чтобы создать что-то новое.

Как работают талисманы

Чтобы узнать, как работают талисманы, амулеты и заклинания, важно знать, как создаются предметы во вселенной. Как и физик, оккультист определяет вселенную как бытие, созданное из энергии, вибрирующей на различных частотах. Оккультисты, однако, говорят, что эта энергия разумна и является материальной частью единого божественного бытия. Они идут еще дальше, утверждая, что эта энергия простирается на более высокие частоты, чем определили физики. Оккультисты выделяют четыре частоты, или уровня, которые существуют в различных измерениях в одном пространстве. Иногда они называются четыре мира Каббалы. Эти миры взаимодействуют и влияют друг на друга. Каббала, как одна из разновидностей еврейского мистицизма, называет эти уровни: Ацилут, божественный мир; Бриа, мир творчества; Йецира, формирующий мир; и Ассиа, материальный мир.
Самая высокая частота это созидающий разум вселенной или Высший Бог. Тут рождаются все идеи во вселенной. Эти божественные идеи проникают на уровень ниже, где они становятся импульсом, двигающимся по определенному направлению. На этом уровне древние заметили, что части Бога делятся на специализации. Например, одна специализация будет создателем, а другая разрушителем. Древние называли эти специализации архангелами. Работа архангелов далее проникает на следующий уровень. Здесь божественный план очерчивается более подробно. Древние заметили, что различные части мира архангелов специализируются на том, что они называли ангелами. На каждую часть создания приходился один ангел.

Четыре мира 
или уровня созданияЧетыре мира или четыре уровня создания и их взаимодействие

Существуют четыре типа элементов, описанные в зависимости от типа материи, которую они напоминают. Низший уровень элементов это элементы земли, или гномы, которые представляют сухое вещество. Выше находятся элементы воды, или ундины, которые представляют собой растворы. Еще уровнем выше находятся элементы воздуха, или сильфы, которые представлены газами. Наивысший уровень элементов это элементы огня, или саламандры, которые представляют собой энергию излучения. Талисман в некотором роде похож на основание лестницы, проходящей через четыре мира. Он связывает божественную идею и правильного архангела, ангела и элементарных создателей. Он постоянно вливает силы в четыре уровня, пока талисман не выполнит желаемое.
Попытка заставить его физическую модель резонировать с силами, то есть попытка наладить с ними контакт, упрощает заряжение талисмана. Талисман должен быть цвета и формы, которые соответствуют силе, которую вы хотите привлечь. На талисмане должны быть оккультные знаки и божественные имена силы, которые оккультисты единогласно считают земными представителями четырех миров и, кроме того, талисман должен быть сделан в момент, когда силы особенно могущественны. Мы рассмотрим модель талисмана. Техника, к которой мы прибегнем, предполагает использование цветов, ангелов и имен силы, представленных в каббалистическом дереве жизни.



Талисманы. Общие положения. | Просмотров: 439 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70
Поиск
Block title
Exclusive
партнёры
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
рассылка новостей
новые проекты

Подписаться письмом
статистика
Анализ сайта он лайн Каталог HeadNet.Ru
Copyright MyCorp © 2024