Понедельник, 29.04.2024, 12:05
Высокодоходные инвестиционные программы
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Талисманы. Общие положения. [1]
Ритуалы с талисманами и передача силы [1]
Причины создания талисманов [1]
Планетарное воздействие [1]
Краткая история талисманов [1]
Талисманы Древнего Египта [1]
Талисманы Эллады и Древнего Рима [1]
Еврейские талисманы [1]
Талисманы в эпоху Ренессанса [1]
Магические образы на талисманах [1]
Агриппа Генрих Корнелиус Оккультная философия [1]
Имена магических сил [1]
Каббалистический крест [1]
Дерево жизни в ауре [1]
Библейские стихи и сила талисмана [1]
Неоязыческие талисманы [1]
Языческие традиции [1]
Ритуальное подношение Языческие талисманы [1]
Заряжение предмета Языческие талисманы [1]
Прошение богов Языческие талисманы [1]
Языческие боги [1]
Греческие и римские боги [1]
Египетские боги [1]
Скандинавские боги [1]
Кельтские боги [1]
Ангелы и талисманы [1]
Архангелы [1]
Ордены ангелов или хоры [1]
Архангелы планет [1]
Ангельские планетарные разумы [1]
Планетарные духи [1]
Связь с ангелами [1]
Астральные храмы [1]
Храмы Земли и Луны [1]
Храмы Меркурия, Венеры и Марса [1]
Храмы Солнца, Юпитера и Сатурна [1]
Образы ангелов [1]
Магические языки Сила планет [1]
Магические квадраты [1]
Планетарные печати [1]
Сигилы ангелов и духов [1]
Сигилы ангелов и духов. Продолжение. [1]
Использование сигил [1]
Планетарные часы и дни [1]
Цвета магии и талисманов [1]
Цвета десяти сфер Дерева жизни [1]
Светящиеся цвета [1]
Светящиеся таблички [1]
Светящиеся квадраты [1]
Применение цвета для талисмана [1]
Раскрашивание мысленных форм [1]
Материальное тело талисмана [1]
Формы талисманов [1]
Основные талисманы [1]
Усовершенствованные талисманы [1]
Талисманы Земли [1]
Создание талисманов Земли [1]
Освящение талисманов [1]
Священный огонь и священная вода [1]
Треугольник искусства [1]
Каббалистические и шаманские способы освящения талисмана [1]
Современные ложи и талисманы [1]
Ритуал освящения для человека [1]
Ритуал золотого рассвета [1]
Неисправности талисманов [1]
Церемония исправления талисмана [1]
Хранение талисманов [1]
Создание талисманов для других людей [1]
Ритуал завершения [1]
Разрушение различных видов талисманов [1]
...
Форма входа
HYIP
Menyala ONLINECHANGE
Главная » Файлы » Талисманы

В разделе материалов: 70
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Планетарные печати - это способ усовершенствования и фокусирования энергии, вызванной магическим квадратом. Они представляют собой рисунки, созданные с помощью магического квадрата, соединяющего энергию в цельную модель. Эта модель, если ее правильно нарисовать, соединяет все числа в единое целое: каждая линия и круг печати проходит через каждый квадрат решетки.
Однако здесь существует проблема: маги, использовавшие магические квадраты, оставили нам правила создания планетарных печатей, но не все планетарные печати им повинуются. Печати Марса, Венеры и Луны не затрагивают все квадраты на основной магической решетке.
Здесь может быть несколько причин. Самая очевидная в том, что когда печатники Агриппы набирали его работу, они совершили ошибки в иллюстрациях. Ни один из рисунков не нужно радикально изменять, чтобы его «откорректировать» — некоторые линии отсутствуют, а пропорция других немного неправильная. Причиной этих ошибок может быть оплошность гравировщика. Когда книгопечатание только зарождалось, такие проблемы «наводили порчу» на многие магические тексты.
Другое возможное объяснение — ошибки были намеренно сделаны. Эти три планетарные печати очень важны для создателей талисманов. Талисманы любви (Венера), судов и битв (Марс) были очень ходовым товаром для магов. Печать Луны, если использовалась особенным образом, может дать человеку огромную силу.
Мне кажется что, скорее всего, Агриппа специально так оформил эти печати, чтобы беспринципные и невежественные люди не могли ими воспользоваться.
Он оставил нам печати Сатурна, Юпитера, и Солнца, которые демонстрируют принципы создания печатей. Хотя, в принципе, возможно провести беды с помощью этих печатей, но на это способны только опытные маги. Легче всего связаться с энергией Марса, затем идет энергия Луны и, наконец, Венеры.
После того как Агриппа опубликовал свою книгу, в течение многих лет маги копировали ее. Их квадраты, возможно, и работали, но если бы они подкорректировали их, талисманы могли бы быть эффективнее.
Следуя принципам Агриппы, я восстановил планетарные печати и первоначальный рисунок, сохраняя при этом предложенные им вариации. Используя технологию проверки талисмана, описанную ниже, я убедился, что новые варианты намного лучше притягивают планетарную энергию.

Печать Сатурна

Печать Сатурна


Планетарные печати

Планетарные печати


Планетарные печати

Планетарные печати
Планетарные печати | Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Магические квадраты используют силу чисел и букв иврита, с которыми они связаны, чтобы привлечь в талисман планетарную силу.
Агриппа обратил внимание на то, что древние считали числа ключом к пониманию вселенной. Каждое число имело для них какое-то значение и каждый математический пример считался святым. Планетарные силы обладали числами, которые приписывались каббалистическому дереву жизни. У Марса это пятерка; у Венеры семерка; у Сатурна тройка; у Луны девятка; у Юпитера четверка. Магические квадраты это решетки чисел, при сложении которых и по горизонтали, и по вертикали, и по диагонали получается одинаковое число.
Хотя используются и другие квадраты, но эти «авторитетные» варианты обладают коварными проверенными силами. Очень важно понять, что означают эти квадраты, прежде чем пытаться с их помощью создать талисман. Секрет заключается в том, чтобы смотреть на числа и буквы иврита, которые с ними связаны. Например, этот квадрат Сатурна:

Квадрат Сатурна

Он включает в себя цифру пять. Мы знаем что пять это число Марса (планеты, связанной с энергией и движением), так что можно предположить, что энергия Сатурна включает в себя все эти характеристики. Однако энергия была и остается в замкнутом состоянии. Верхний ряд состоит из чисел четыре, девять и два. Четыре это число Юпитера, оно обозначает стабильность, девять это число Луны и бессознательного, и два это число размышлений и бессознательного. Медитируя на всех этих числах, Вы постепенно осознаете их взаимосвязь, тем самым магический квадрат становится яснее и понятнее для вашего магического разума.
Одна магическая школа объясняет магические квадраты с помощью карт Таро и множества разнообразных ассоциаций, связанных с ними, чтобы произвести ассоциативные связи для мозга. Я также привожу буквы иврита, связанные с числами которые помогают раскрыть идеи. Если верхний ряд квадрата Сатурна состоит из Реш (лицо), Тет (змея) и Бет (дверь), можно использовать эти символы, чтобы раскрыть их скрытое значение, благодаря чему квадрат ожил для вас. Став реальностью для вашего сознания, квадраты будут рассматриваться как решетка, связывающая планетарные силы. Когда их помещают на талисман, он будут сиять неукротимой планетарной силой.

 
ר ט ב
ג ה ז
ח א ו
     

Магический квадрат Сатурна


 
ר יר טו א
ט ז ו יב
ה יא י ח
יו ב ג יג

Магический квадрат Юпитера


Магический квадрат Марса

Магический квадрат Марса


Магический квадрат Солнца

Магический квадрат Солнца


Магический квадрат Венеры

Магический квадрат Венеры


Магический квадрат Меркурия

Магический квадрат Меркурия


Магический квадрат Луны

Магический квадрат Луны
Магические квадраты | Просмотров: 1973 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Как поймать силу планет

В этой главе мы будем рассматривать хитрые способы, с помощью которых маги приспосабливали планетарную и ангельскую энергии для использования ее в талисманах. Мы также рассмотрим, как подготовить талисман в правильное время, как выбрать правильную форму, чтобы привлечь нужную планетарную энергию.

Магические языки

Магический язык, используемый для нанесения надписей на талисман, должен быть тайным и загадочным для непосвященных; он выглядит непонятным, однако даже после перевода текстов, написанных на таких языках, очень редко мы получаем какую-либо информацию. Обычно намерение талисмана или цель создания талисмана включает в себя только то, что написано. Человек со стороны поспорит, что бессмысленно писать что-либо на непонятном языке, тогда как намного эффективней делать это на современном языке.
Есть несколько причин, по которым мы используем магические языки для создания талисманов.
Самая очевидная причина состоит в том, что очень важно закодировать цель создания талисмана. Вся магия действует через скрытую игру в мозгу мага. Сложные мыслительные структуры строятся на астральном уровне, который по своей природе должен доминировать; однако он строится мыслью и, значит, может быть ею и разрушен. Если вы расскажете кому-нибудь о цели вашего ритуала, ваша мыслительная структура будет во власти этого человека. Если он будет высмеивать ваше намерение, ваше субъективное мнение может быть поколеблено. Также очевидно, что из-за насмешки этого человека ваша мыслительная структура может разрушиться на глазах.
Именно по этой причине среди магов царит полная секретность. Это особенно относится к талисманам, принадлежащим к физическим предметам, которые посторонний человек может найти, потрогать, изучить и даже разрушить своей неосознанной силой.
Знаю по собственному опыту, что даже те, кто просит вас создать им талисман, могут бессознательно пытаться его разрушить. Многие люди обращаются к тем, кто обладает магической силой, от отчаяния, потому что они не могут контролировать свою жизнь и бессознательно ставят преграду против всего хорошего, что может с ними произойти. Если они знают цель талисмана, их собственная отрицательная сила может помешать ему работать на них. Кодирование не дает им возможности точно узнать, как будет выражена цель талисмана, и предотвратит их от вмешательства в его работу.
Другая причина использования магического языка кроется в том, что он обладает врожденной магической силой. Полагают, что алфавит, созданный специально с магической или религиозной целью, несет в себе особое изменение. Именно по этой причине многие ортодоксальные евреи были против того, чтобы иврит стал государственным языком Израиля. Они опасались, что язык священных текстов будет загрязнен при его использовании в повседневной жизни.
И менее очевидная причина использования магических языков заключается в том, что буквы вызывают силу в мозгу тех, кто ими владеет. Это происходит потому, что в мозгу все спутывается из-за того, что он видит, он понимает, что буквы обладают невероятной силой и тем самым бессознательно дает доступ к еще большему объему магической энергии. Это особенно верно говоря об энохийском языке, который был разработан в елизаветинскую эпоху магом доктором Джоном Ди после ряда встреч с ангелами.
Энохийский был таким языком, который не все могли полностью понять. Как таковые, когда эти фрагменты используются на талисманах или произносятся вслух, они обладают сильным магическим эффектом. К сожалению, многие люди неблагоразумно использовали эту систему, и сила, которую они вызвали, вывела их из равновесия, что является одной из причин почему я не рекомендую новичкам ее использовать.
Легче понять и применять алфавит «Прохождения через реку», Тебан и селестинский .
Проще всего использовать Тебан, так как существует прямой перевод с английского на Тебан. «Прохождение через реку» и селестинский взяты из иврита. Слова, основанные на иврите, пишутся справа налево. Хотя их не нужно переводить на иврит (если вы не специалист), придется использовать подстановку букв, так как несколько букв отсутствуют как в селестинском, так и в «Прохождении через реку».
Самый простой способ разобраться с этим, это написать желание сначала на английском:
J ask the angel Raphael to heal my cat.
Затем удалить все буквы «е», заменить «с» на «к», затем заменить все буквы «у» на «i»:
J ask ih angl Raphal to hal mi hat.
Следующим шагом транслитерируйте буквы на их эквиваленты на иврите. Буква t может быть заменена на Тау или Тет, а буква s на Самех или Шин. Буква f быть заменена на s или ph (Пе). Комбинация букв будет изменена по вашему желанию: gh может быть заменено на Гимель, dh на Далет, kh на Каф, аа на Айн, sh на Шин, th на Тау. Гласная а может быть представлена Алеф, i Йод, и о u буквой Bay. Теперь наш пример будет выглядеть так:
Йод, Алеф, Самех, Каф, Тау, Алеф, Нун, Гимель, Ламед, Реш, Алеф, Пе, Алеф, Ламед, Мем, Йод, Каф, Алеф, и Тау.
Теперь напишите их в обратном порядке:
Тау, Алеф, Каф, Йод, Мем, Ламед, Алеф, Хе, Bay, Тау, Ламед, Алеф, Пе, Алеф, Реш, Ламед, Гимель, Нун, Алеф, Тау, Каф, Самех, Алеф, и Йод.
И наконец, замените буквы соответствующим алфавитом (в данном примере селестинским) и в результате получаем следующее:

Обратный алфавит


Древние алфавиты

Древние алфавиты
Магические языки Сила планет | Просмотров: 553 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Как известно, традиционный образ ангелов в облике крылатых мужчины и женщины восходит к художникам эпохи средневековья и викторианской эпохи, с тех пор так и пошло. Ангелы это силы, которые так же бесформенны, как электричество и гравитация.
Из-за такого их облика у нас возникают проблемы, когда мы хотим с ними связаться. Людям кажется что вещи облачены в определенную форму, даже если форма отсутствует как таковая. К примеру, эмоции не обладают формой, однако мы даем им цвета и для их передачи используем такие символы, как, например, "валентинка". Допустим, мы осознаем что форма, в которую мы облекаем наших ангелов, нереальна, но  для нас нормально использовать форму, чтобы связаться с ангелами.
Так же как мы поступаем с астральными храмами; ангелам возможно придать подходящую форму созданную из ключевых символов, присущих их природе. Как и в случае с храмами, нам кажется, что будет проще с ними общаться, если они приобретут правильную форму. Это иллюзия. Форма должна помочь нам лишь настроиться на нужный лад.
Как вы, возможно, и ожидаете, у оккультистов много идей, как должен выглядеть тот или иной ангел. Существует два подхода: традиционный и западный каббалистический подход.
При традиционном подходе некоторым архангелам дается человеческий облик. Согласно традиционному подходу, нам не нужно рисовать четкие образы многих неизвестных ангелов. Чтобы решить эту проблему, эзотерики разработали образы, основанные на буквах иврита, составляющих имя ангела. Каждая буква иврита имеет астрологические и планетарные свойства, так же как и значение, которое можно использовать, чтобы приблизительно воссоздать облик ангела. Например, Алеф означает «Бык», итак, если имя ангела начинается с этой буквы, то он будет обладать головой быка, рогами или массивными чертами. В качестве альтернативы будут использоваться элементные или зодиакальные свойства букв, поэтому Алеф будет отражать элементы воздуха — крылья или светлые лучи.
Первая буква имени ангела при воссоздании его внешнего облика всегда приписывается голове, а оставшиеся буквы по порядку распределяются по телу.

Описание ангелов, выведенное из еврейских букв

Алеф: духовный, крылья, двуполый, орел, голубовато-изумрудно-зеленый, мужчина.

Бет: активный и худощавый, находчивый, кадуцей, обезьяна, серый, мужчина.

Гимель: красивая, но непостоянная, диск Луны, черты схожи с обезьяной, верблюд, бледно-голубой, женщина.

Далет: очень красивая и привлекательная, круглое полное лицо и черты, скипетр власти, зеленый, голубь, женщина.

Хе: яростная, сильная и вспыльчивая, египетский крест с петлей, баран, красное пламя, женщина.

Bay: уравновешенный и сильный, мощный и неуклюжий, посох пастуха, бык, теплый оливковый, мужчина.

Зайин: худая интеллигентная, возможно, с двумя головами, или держащая два меча, или обладает парой крыльев, меч, птица, желтый, женщина.

Тет: сильная, вспыльчивая, роза, змея или лев, серый, женщина.

Йод: белая и утонченная, фонарь, девушка, зеленовато-серый, женщина.

Каф: большой и сильный, колесо, молния, символы королевской власти, сочный пурпурный, мужчина.

Ламед: очень пропорциональная, орудия справедливости (весы и меч), глубокий голубовато-зеленый, женщина.

Мем: задумчивая, неуловимая, чашка, обоеполый, рыба, глубокий оливково-зеленый, женщина.

Нун: квадратное, решительное лицо, скорее темное, рыба, скорпион, темно-коричневый, мужчина.

Самех: худой, выразительное лицо, кентавр, стрелок, зеленый, мужчина.

Ауин: скорее машинальный, выделяющиеся глаза, козел, сине-черный, мужчина.

Пе: яростный, сильный, решительный, пламя, молния, железо, венецианский красный, мужчина.

Цадди: задумчивый, разумный, две вазы, крылья, человек, бледный розовато-лиловый, женщина.

Квоф: достаточно круглое лицо (похоже на луну), плавный, светлый прозрачный розовато-коричневый, мужчина.

Реш: гордый, влиятельный, Солнце, лев, сочный янтарный, мужчина.

Шин: вспыльчивый, активный, обоеполый, огонь, алый с золотыми бликами, мужчина.

Тау: темный, коса, обоеполый, темный коричневый, мужчина.

Процесс создания образов из этого материала это творческий процесс, включающий отбор составляющих и цветов, и отбрасывание ненужного.
После того как вы нанесли имя архангела, ангела, разума и духа на талисман, вы скрепляете соглашение между вами и ангелом вместе работать до конца. Когда вы совершите церемонию освящения, вы осознаете силу ангела и будете знать, что она работает в талисмане.
Образы ангелов | Просмотров: 392 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Храмы Солнца, Юпитера и Сатурна


Храм Солнца
Перед вами золотая дверь с отчеканенным на ней символом Солнца. Вы стучите в дверь шесть раз, она открывается, и перед вами круг из шести массивных дверных проемов — вы вошли через восточную дверь.
В кругу находится гексаграмма, созданная из кусочков золота. В центре нее находится большой каменный алтарь — такой большой, что на нем можно лечь в полный рост. Он покрыт чеканным золотом. На алтаре находится крест с розой в центре. В центре розы находится вечный огонь.
Жаркий солнечный день, яркое солнце висит высоко в небе. Ваши контакты спустятся с солнца прямо на алтарь.
На востоке храма находится золотая статуя короля на троне. У его ног лежит лев с глобусом в лапах. Король держит ворона.

Храм Юпитера
Перед вами оловянная дверь с отчеканенным на ней символом Юпитера. Вы стучитесь в дверь четыре раза, она открывается, и перед вами предстает большой храм в форме пирамиды. Стены храма яркого синего цвета, и пол покрыт ковром сочного пурпурного цвета.
Четыре гигантские свечи, расставленные по углам пирамиды, освещают всю комнату.
В центре храма стоит оловянный алтарь в форме куба, но покрытый пурпурной тканью. В центре находится обыкновенная свеча в оловянной миске, окруженная орудиями власти. На востоке лежит скипетр власти, на западе посох, а на севере держава.
На северо-западе храма находится хрустальная статуя обнаженного человека. На голове у него надета корона, и руки сомкнуты перед лицом. Он сидит на троне с четырьмя ножками, который несут четыре крылатых мальчика.

Храм Сатурна
Перед вами свинцовая дверь, вы стучите в нее три раза. Дверь открывается, и вы видите темную треугольную пирамиду.
Стены и пол красно-черного цвета, комнату освещают черные свечи, помещенные по углам. Она покажется мрачной, но если вы ближе присмотритесь, то заметите ковер, сотканный из крошечных вышитых рисунков всех созданий — ни один рисунок не повторяется. Дальше этот же мотив переносится на стены, так что кажется, что каждое живущее существо нашло свое место.
В центре комнаты стоит свинцовый алтарь, очень похожий на гроб. На нем находятся солнечные часы и чаша. Внутри чаши ярко горит вечный огонь, который помогает рассеивать мрак.
На юго-западе храма находится дверь, окруженная серебристо-черными колоннами. Ваши контакты придут через эту дверь.
На востоке находится свинцовая статуя старика в черных одеждах с лицом ворона и ногами верблюда. Он восседает на троне; в правой руке у него коса, в левой стрела.
Храмы Солнца, Юпитера и Сатурна | Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Храм Меркурия
Перед вами дверь, кажущаяся серебряной, но на самом деле она окрашена во все цвета радуги. Вы стучите в дверь восемь раз, и она открывается.
Пол сделан из миллиона разноцветных самоцветов, так что кажется, что они мерцают и двигаются по полу. Потолок и стены ярко оранжевого цвета. Комнату освещают восемь медных фонарей. Потолок окаймлен бесчисленным множеством имен Бога, начертанных на миллионе различных языков.
На юго-востоке храма находится дверь, по бокам которой стоят серебристо-черные колонны. Ваши контакты будут проходить через эту дверь.
В центре храма находится огромный бассейн с ртутью, который, как воду Йесод, вы можете пересечь, чтобы добраться до алтаря из мрамора. На нем находится крылатый кадуцей, сосновая шишка и единственная белая свеча.
В восточной стороне храма стоит статуя бородатого юноши. В левой руке он держит кадуцей, а в правой флейту. У него крылатые ноги.

Храм Венеры
Перед вами медная дверь с отчеканенным на ней символом Венеры. Вы стучитесь в дверь семь раз, она открывается, и перед вами предстает храм изумрудно-зеленого цвета.
Семь медных колонн поддерживают крышу, которая, кажется, была вырезана из цельного изумруда. С потолка свисают семь ламп, каждая разного цвета.
В храме зеленые стены, покрытые рисунками Купидона, держащего стрелы любви.
В сердце храма расположен медный алтарь, на котором находится одна роза и лампа, поддерживающая пламя огня.
На северо-востоке храма находится дверь, окруженная серебристо-черными колоннами. Ваши контакты придут через эту дверь.
На востоке стоит статуя красивой женщины, вырезанная из голубого лазурита. Она коронована семью звездами, ее длинные волосы спадают по спине. Она одета в длинное платье, подвязанное поясом, и в правой руке держит лавр и яблоко. В левой руке она держит расческу.

Храм Марса
Перед вами железная дверь с отчеканенным на ней символом Марса. Постучитесь в дверь пять раз, она откроется, и перед вами предстанет храм в форме пятиугольника.
Пол покрыт красным железом, железные колонны подпирают алый потолок. В центре потолка нарисована роза Тюдоров с пятью лепестками, с потолка свисают пять железных ламп.
В центре комнаты находится огромный алтарь, вырезанный из цельного бриллианта, на котором высоким столбом горит огонь, который почти доходит до потолка. Вокруг огня находятся орудия справедливости — меч и копье. Копье смотрит на восток, меч на юг, шлем на запад и щит на север.
На юго-западе храма находится дверь, по бокам которой стоят две серебристо-черные колонны. Ваши контакты придут через эту дверь.
На востоке от алтаря находится бриллиантовая статуя человека в короне и обмундировании, он сидит на льве. В правой руке у него обнаженный меч, а в левой щит с нарисованной на нем отрубленной головой.
Храмы Меркурия, Венеры и Марса | Просмотров: 429 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Храм Земли
Перед вами деревянная дверь в храм. Постучитесь в нее десять раз, и она сама откроется. Вы стоите на западе и смотрите на восток. Перед вами стена цвета лайма с зеленоватым оттенком; справа стена красно-коричневого цвета и слева стена оливкового цвета.
Пещеру освещают десять огромных зеленых свечей, которые так подвешены, что из свет отражается на стены. Пол покрыт уложенной поочередно черной и белой квадратной черепицей. В центре пещеры стоит черный алтарь в форме куба с единственной свечой в свинцовой чаше и крестом с одинаковыми по размеру сторонами.
На юге находится кипящий бассейн камней; на севере высокий камень; на западе бассейн с прозрачной водой; на востоке вы почувствуете дуновение прохладного воздуха.
Также на востоке находится дверь, по бокам которой стоят черная колонна слева и белая колонна справа. После того как вы совершили ваше заклинание, архангелы, ангелы или духи появятся из двери между колоннами.

Храм Луны
Перед вами серебряная дверь с начертанным на ней серпом Луны. Постучитесь в дверь девять раз, и она откроется, и перед вами предстанет серебряный храм с полом, инкрустированным жемчугом.
Это круглый храм с крышей цвета ночного неба. У края крыши начертаны двадцать восемь фаз Луны. В воздухе витает аромат мирры. Перед вами стоит пара серебряных сандалий, которые вы надеваете. С потолка свисают девять серебряных фонарей, их белые свечи заставляют белые стены сиять.
В центре храма находится бассейн с морской водой, которая плещется, как будто подгоняемая неизвестной силой. В центре бассейна на плавающем острове находится алтарь из жемчуга и серебра. Вы можете дойти до алтаря, ступив на воду, которая как по волшебству удерживает вас.
На алтаре находятся только серебряный крест и блюдо с водой.
В восточной стороне храма находится дверь, по обе стороны от которой стоят серебристо-черные колонны. Ваши контакты появятся из двери.
Перед дверью стоит статуя женщины верхом на быке. Под ногами быка находится краб. На статуе белые одежды и на голове лунный месяц, который держится короной, сделанной из двух переплетенных змей. В правой руке она держит стрелу, а в левой зеркало. Змеи обвивают ее руки и ноги.
Храмы Земли и Луны | Просмотров: 411 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

В каббалистической магии выделяют десять главных храмов. У каждого свой цвет, форма и энергия. Существуют различные пути, чтобы добраться к каждому астральному храму, каждый из которых ведет к различной области на дереве жизни. Метод, который я собираюсь вам описать, разработан для того, чтобы связываться с планетарным аспектом астрального храма, что является одной из самых важных составляющих для создания талисманов. Если вы не связаны с планетарными силами, у вашего талисмана не будет энергии.
Первым делом вам нужно будет создать светящуюся дощечку для планеты ангела, с которым вы надеетесь встретиться.
Перед тем как идти по тропинке, вы должны хорошо расслабиться и сделать «каббалистический крест» и «среднюю колонну».
После того как вы проделали эту необходимую работу, в течение нескольких минут пристально смотрите на сияющую табличку. Ваша аура начнет вибрировать к планетарной энергии, которую вы хотите привлечь.
Далее начните произносить с вибрацией в голосе божественное имя, связанное с планетой. Например, если вы хотите посетить планету, связанную с Юпитером, вы выберете божественное имя Эль. С вибрацией в голосе произнесите его, по крайней мере, десять раз.
Теперь с вибрацией в голосе нараспев произнесите имя архангела сферы на Дереве жизни по крайней мере десять раз. Используя пример с Юпитером, это. будет Сашиэль. Теперь закройте глаза и в воображении представьте дверь храма, появляющуюся перед вами.
Следующие за ней секции это тропинки в различные планетарные храмы. Может, вы захотите восстановить это в памяти, запишите их на пленку или попросите прочитать их для вас.
Когда вы закончили ходить по тропинкам, поблагодарите ангелов и удалитесь через дверь, через которую вы вошли. Вы должны проделать упражнения «средняя колонна», «каббалистический крест», ритуал изгнания пентаграммой, перед тем как покинуть комнату, что сбалансирует любые планетарные воздействия, которые, возможно, вы привлекли во время путешествия по тропинкам.
Если вы все еще чувствуете себя лишенным духовного равновесия, я рекомендую вам опять представить земной храм. Больше не вызывайте ангелов; просто расслабьтесь в храме на некоторое время, и он поможет вам обрести успокоение. Затем снова проделайте упражнение «средняя колонна», «каббалистический крест», малый ритуал изгнания пентаграммой.
Астральные храмы | Просмотров: 582 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Как связаться с ангелами

Несмотря на то, что некоторые люди полагают, что если написать на талисмане имя ангела, с которым у вас не было до того момента контакта, то это не помешает вам добиться успеха, но это не так. Даже если вы аккуратно нанесете имя ангела на талисман, который вы скопировали из какой-то оккультной книги, это не значит, что талисман получит силу.
Всегда считалось, что ангелы не приходят к тем, кого они не знают; однако это не совсем так. Можно вспомнить много случаев, когда ангелы неожиданно являлись людям, которые их звали.
Причина такой аномалии кроется в том, что ангелы одновременно относятся и к субъективной, и к объективной реальностям. С одной стороны, они правители дальних звезд, а с другой — они часть нас. Оккультисты выделяют микрокосмическую (субъективная часть ангела, находящаяся в нас) и макрокосмическую (объективная часть ангела, связанная со звездами) части.
Одна из главных опор оккультизма — «Что наверху, то и внизу». Другими словами, все, происходящее с вами, влияет на происходящее во вселенной. Если мы применим этот принцип для ангелов, то мы можем сказать, что если вы связаны с частью вас, которая соответствует этому ангелу, то существует большая вероятность того, что вы сможете связаться с макрокосмической частью ангела.
Это все, конечно, хорошо, но как вы сможете связаться с частью ангела, находящегося в вас? Это процесс осознания, который изменяет вашу жизнь, и он не совершится, если вы просто прочитаете книгу. Такая работа, если ее правильно исполнять, на самом деле раскрывает часть ауры. Медиум может увидеть микрокосмического ангела в виде маленькой звезды, которая движется вокруг ауры. Когда вы вышли на такой уровень взаимодействия с ангелом, божественное распространяется по личности, приводя к определенным изменениям.
Требуется время для того, чтобы добиться идеального состояния, а ангелы являются частью сложной магической духовной традиции. Для того чтобы описать эту традицию, понадобится еще одна книга, однако ниже я указал некоторые из технологий.
Маловероятно, чтобы маг, которому необходимо знать легион ангелов, для того чтобы сделать несколько простых талисманов, найдет время на то, чтобы близко узнать всех ангелов; однако я считаю, что каждый должен постепенно узнать всех архангелов, ангелов и разумы, до того как наносить их на талисманы, амулеты и заклинания. Значит, искусство создания талисманов постигается, пройдя многие духовные тропинки и, только соединив их воедино, маг сможет приблизиться к этой части Божества.
Способ приблизиться к ангелам — встретить их на полпути. Древняя церемониальная магическая технология была связана с землей. Считалось, что если вы встретите ангела на полпути, это означает, что вы создали физическую сторону, соответствующую окружению, к которому относился ангел.
Вы построите храм из подходящего материала, покрасите его в нужные цвета, обставите его предметами, связанными с ангелом, и будете употреблять в пищу только то, что связанно с ангелом. Очевидно, что это обойдется вам недешево, да это не так просто сделать. Вы потратите целое состояние, чтобы построить золотую комнату для общения, к примеру, с ангелом Михаэлем.
Современный подход предлагает связываться с ангелом уровнем выше — в области вашего воображения, используя технологию под названием «Хождение по тропинке». В вашем воображении храм можно сделать из самых лучших материалов, правильно выкрасить и наполнить самыми дорогими вещами. Почти нереальные планетарные формы, которые подходят для встречи с ангелом или освещения их талисманов, могут наполнить небо.
Здесь напрашивается вопрос: если технологии воображения или хождения по тропинкам такие эффективные, почему же древние их не использовали? Коротко отвечаю — использовали. Имеются древние тексты, в которых упоминается хождение по тропинкам как помощь для памяти. Многие считают что только в период раннего христианства технологии хождения по тропинкам перестали использоваться.
С XIX века оккультные технологии хождения по тропинкам эпохи ренессанса были возрождены и использовались современными магами. Существует мнение, заимствованное у каббалистов, что для каждой сферы на дереве жизни имеется свой храм, каждый из которых заключает каждый аспект планетарной энергии и энергии знака зодиака. В этих астральных храмах содержатся все символы, относящиеся к планете, они идеальное место для планетарных ангельских контактов.
Связь с ангелами | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Находятся маги, которым нравится приближаться близко к цели своих магических операций. После произнесения божественного имени архангела со сферы Дерева жизни, планетарного архангела и разума, они не счастливы, пока они также не контролируют планетарный дух.
Работая с духами, хотя это довольно сложно сделать, перед магом предстают все проблемы, связанные с планетарным разумом, но без мозгов. Духи это слепая сила, и почти невозможно вразумить их без благословления разума или ангела планеты.
Духи действуют близко к физической области и поэтому любой талисман, настроенный на их силы, работает быстрее и эффективнее; но духи находятся на уровне не слишком низком от разумного, легко контролируемого разума, которому они повинуются без вопросов. Если разум соглашается наделить талисман силой, без сомнения правильному кающемуся духу будет дано задание, и он сделает его должным образом.
Имя для духа Луны это дух духов, а не двадцать восемь отдельных духов для каждой ложи.

Планетарные духи

Планета

Дух

  Сатурн   Зазиэль
  Юпитер   Измаэль
  Марс   Барцабель
  Солнце   Сорат
  Венера   Кведемель
  Меркурий   Тафтартарат
  Луна
  Дух духов
  Чашмодай
  Шад Баршемот ха Шартатан
Планетарные духи | Просмотров: 631 | Загрузок: 0 | Добавил: DISCADFM | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Block title
Exclusive
партнёры
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
рассылка новостей
новые проекты

Подписаться письмом
статистика
Анализ сайта он лайн Каталог HeadNet.Ru
Copyright MyCorp © 2024